Видеокурс «Ораторское мастерство»
Чему вы научитесь?
- Определите ключевые элементы успешных публичных выступлений и применять уникальные техники ораторов
 - Используете сторителлинг для создания увлекательных и убедительных историй
 - Научитесь управлять голосом, позой и жестикуляцией для повышения уровня убедительности
 - Подготовитесь и эффективно будете проводить выступления различной сложности
 - Узнаете методы речевой импровизации и активно взаимодействовать с аудиторией
 
- Изучение видов красноречия и ключевых элементов ораторского мастерства
 - Понимание этапов подготовки и проведения публичных выступлений
 - Освоение психологических аспектов преодоления страхов и неудач
 - Изучение принципов сторителлинга и его основных инструментов
 - Понимание методов убеждения и воздействия на аудиторию
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Алгоритм публичных выступлений. Фишки оратора
- Фиксация точки входа. Зачем уметь говорить?
 - Самый важный человек в публичном выступлении. Виды красноречия. Первое впечатление. Мимика.
 - Подготовка публичного выступления. Этапы подготовки к выступлению.
 - Страхи и неудачи в публичном выступлении. Виды страхов. Неудачи.
 - Навыки и качества хорошего оратора. Цели выступления. Элементы ораторского искусства.
 - Техники работы с аудиторией. Риторическая рука. Тайна занимательности. Техника вопросно-ответного хода. Юмор и контрастные раздражители как средство оживления аудитории. Апелляции.
 - Работа с ошибками публичного выступления.
 - Работа со сложными вопросами. Как работать с вопросами из зала. Как реагировать на провокационные вопросы. Варианты реагирования на сложные вопросы.
 - Реагирование на сложные вопросы: анализ кейсов.
 - Алгоритм запоминания текста выступления. Уроки мудрости от Цицерона. Как соединять образы?
 - Сторитейллинг в публичных выступлениях: удивить, убедить, увлечь. Задача оратора. Важность и роль сторитейлинга в публичных выступлениях.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Сторителлинг: искусство авторского рассказа
- Сила историй: что такое сторителлинг. Как воздействуют истории? Базовая схема.
 - Семь основных инструментов сторителлинга. Принцип работы сторителлинга.
 - Мономиф или путь героя. Истоки и путь. Этапы мономифа. Как использовать концепцию «Путь героя».
 - Гора или как покорить аудиторию. Символизм «Горы». Создание эмоциональной связи с аудиторией с помощью гор. Этапы покорения горы.
 - Основные сюжетные линии сторителлинга. Развитие персонажей. Интрига и конфликт. Трехактная структура. Различные жанры сторителлинга.
 - У меня есть мечта – приём для великих речей. Приём и его этапы. Область применения в повседневной жизни.
 - В гуще событий – как создать историю-сериал. Элементы хорошей истории. Структура истории в сериалах. Техники сторителлинга в сериалах.
 - Сходящиеся идеи и зачем они нужны. Принципы сходящихся идей. Как создать сходящиеся идеи. Трансмедийные истории. Типы медиа, используемые в трансмедийном сторителлинге
 - Фальстарт и начать с середины. Преимущества фальстарта для удержания аудитории. Различные способы реализации фальстарта.
 - Как создать свою историю-блокбастер. Где брать сюжеты. Научный подход. Создание эмоциональной связи с аудиторией. Причины успеха блокбастера.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
 - Настройка сильного уверенного Голоса.
 - Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
 - Подготовка к выступлению.
 - Методы усиления и украшения презентации.
 - Как начать и чем закончить выступление.
 - Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
 - Методы убеждения.
 - Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
 - Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    