Видеокурс «Управление эмоциями»
Чему вы научитесь?
- Управлять эмоциями в личных и профессиональных ситуациях
 - Применять методы регуляции эмоций для повышения личной эффективности и коммуникабельности
 - Определять и корректировать эмоциональные барьеры в деловых и межличностных взаимодействиях
 - Проектировать стратегии общения с учетом эмоциональных факторов и личных особенностей
 - Развивать навыки эффективного лидерства и управления эмоциями в коллективе
 
- Основы эмоционального интеллекта и его влияние на личные и профессиональные отношения
 - Роль эмоций в различных видах коммуникации: вербальной, невербальной, письменной
 - Психологические аспекты влияния и манипуляций в межличностных и деловых отношениях
 - Теория системного мышления и его применение для решения проблем и принятия решений в условиях неопределенности
 - Психологические принципы, связанные с управлением конфликтами и сохранением конструктивного настроя
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Эмоциональный интеллект
- Что такое эмоциональный интеллект.
 - Связь EQ с психологическими типами человека.
 - Влияние эмоций на коммуникацию.
 - Эмоции в переговорах.
 - Манипуляции с помощью эмоций.
 - Эмоции в конфликтах.
 - Эмоции и лидерство.
 - Эмоции в управлении людьми.
 - Связь EQ и стресса.
 - Методы и приемы регуляции эмоций.
 
 - 
                                            01
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
- Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
 - Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
 - Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
 - Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
 - Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
 - Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
 - Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
 - Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
 - Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
 - Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
 - Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
 - Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
 
 - 
                                            01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
 - Настройка сильного уверенного Голоса.
 - Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
 - Подготовка к выступлению.
 - Методы усиления и украшения презентации.
 - Как начать и чем закончить выступление.
 - Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
 - Методы убеждения.
 - Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
 - Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
 - Домашнее задание для закрепления материала.
 
 - 
                                            01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
 - Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
 - Последствия прямого и скрытого влияния.
 - Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
 - Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
 - Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
 - Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
 - Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
 - Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
 - Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
 - Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
 - Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
 - Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
 
 - 
                                            01
Системное мышление
- Что такое системное мышление.
 - Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
 - Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
 - Системное мышление и работа с информацией.
 - «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
 - Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
 - Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
 - Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
 - Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
 - Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
 - Типы решений. Оценка вариантов решений.
 - Инструменты системного мышления. Системная карта.
 - Системное мышление и управление персоналом.
 - Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
 - Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
 - Факторы, влияющие на изменения в системе.
 - Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
 - Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
 - Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
 - Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
 - Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
 - Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
 - Динамика протекания конфликтов.
 - Что значит управлять конфликтом?
 - Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    