Видеокурс «Аналитик-эксперт»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые показатели эффективности бизнеса и анализировать финансовые результаты
 - Применять различные методики бизнес-планирования и оценивать инвестиционные проекты
 - Разрабатывать финансовые и инвестиционные модели для оценки стоимости бизнеса
 - Осуществлять глубокий анализ затрат, структуры бизнеса и бизнес-процессов
 - Управлять рисками и принимать стратегические решения на основе аналитики
 
- Осовите риски и возможности внешней среды для бизнеса и инвестиций
 - Узнаете методы бизнес-планирования и привлечения финансирования
 - Освоите оценку стоимости бизнеса и эффективности бизнес-модели
 - Узнаете финансовый рычаг и его влияние на устойчивость компании
 - Овладеете маржинальным анализом и методы распределения затрат
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Бизнес-планирование и привлечение инвестиций
- Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
 - Цели и задачи составления бизнес-плана.
 - Методики составления бизнес-плана.
 - Разделы и элементы бизнес-плана.
 - Стратегия и план реализации Проекта.
 - Параметры инвестиций и оценка рисков.
 - Привлечение финансирования проекта.
 - Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
 - Состав и правила эффективной презентации. Организация Road Show.
 - Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования Ключевые ошибки при формировании бизнес-плана.
 
 - 
                                            01
Анализ бизнеса: ключевые вопросы и показатели. Анализ прибыли и эффективности
- Структура аналитического отчёта. Категории заказчиков анализа бизнеса. Состав отчёта для «внешних» пользователей. О компании. Портфель бизнесов. Бизнес-модель. Ключевые финансовые результаты. Возможности и угрозы внешней среды.
 - Взаимосвязь основных видов отчётности для анализа бизнеса компании.
 - Анализ бизнеса для владельцев. Чистая рентабельность инвестированного капитала. Подтверждение финансовой устойчивости. Эффективность бизнес-модели.
 - Аналитика использования заёмного капитала. Финансовый рычаг в анализе бизнеса – опасный соблазн заёмного капитала. Формула расчёта эффекта финансового рычага. Формирование эффекта финансового рычага. Анализ кредитоспособности бизнеса (методика банка). Основные показатели баланса заемщика.
 - Анализ эффективности оборотных активов. Соотношение длительности производственного и финансового циклов. Фактические ключевые показатели оборачиваемости.
 - Структура аналитики для менеджеров. Принципы проведения анализа. Основные этапы внедрения управленческого учёта.
 - Кейс «Факторный анализ ценовой стратегии и ценовой политики компании».
 - Использование результатов диагностики бизнеса.
 - Анализ затрат. Анализ структуры затрат. Производственные затраты и расходы периода.
 - Маржинальная аналитика. Постоянные и переменные затраты. Динамика совокупных и удельных переменных затрат. Точка безубыточности. Кейс «Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия».
 - Распределение затрат и функционально-стоимостная аналитика. Классические системы расчета затрат. Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия. Расчет полной себестоимости и рентабельности одной штуки продукции. Кейс «Принятие решения о дополнительном заказе». Кейс «Принятие решения «производить или покупать».
 - Результаты маржинальной аналитики. Вклад на покрытие: два подхода к учету издержек. Запас финансовой прочности – предел безопасности. Влияние структуры издержек на прибыль. Операционный рычаг.
 - Анализ распределения косвенных затрат. Представление Функционально-стоимостного анализа. Месячный отчет Компании о прибыльности. Носители затрат, которые далее станут базой для распределения затрат. Схема распределения затрат Компании по системе ФСА.
 - Анализ стоимости бизнеса. Расчет стоимости бизнеса. Альтернативная ставка доходности. Мотивация владельцев бизнеса. Карта основных возможностей развития бизнеса.
 
 - 
                                            01
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
- NPD, R&D.
 - Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
 - Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
 - Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
 - Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
 - Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
 - Анализ методом «5 сил М.Портера».
 - Новый продукт. Этапы разработки.
 - Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
 - Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
 - Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
 - Практикумы.
 
 - 
                                            01
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Виды инвестиционных проектов. Варианты инвестиций. Оформление инвестиций.
 - Жизненный цикл инвестиционного проекта.
 - Ключевая фаза активности в проекте. Период вовлечения инвестора. Контроль в инвестпроекте.
 - Обоснованность решений и активности в инвестиционном цикле.
 - Бизнес-модель. Финансовая модель. Бизнес-план. Инвестиционный меморандум.
 - Прогнозирование ключевых показателей проекта. Правило х10. Бизнес-цикл.
 - Дорожная карта проекта.
 - Финансовые модели дивидендных проектов. График Ганта + ресурсы. Бюджет. Моделирование в специальных сервисах.
 - Показатели эффективности инвестиций. Критерии. Методы. Роль денежного потока. Оборотка. Типичные ошибки.
 - Финансовые модели венчурных проектов. Стадии венчурного проекта. Оценки рынка.
 - Метрики и показатели венчурных проектов.
 - Показатели венчурного проекта. Драйверы роста.
 - Финансовая модель роста стоимости бизнеса.
 - Анализ рисков. Решения и неопределенность. Анализ чувствительности.
 - Финансовые контроль и анализ в ходе проекта. Инструменты контроля. Уровни контроля.
 
 - 
                                            01
Юнит-экономика
- Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
 - Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
 - Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
 - Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
 - Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
 - Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
 - Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
 - Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
 - Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
 - Наценка на товар.
 - Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
 - Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
 - Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
 
 - 
                                            01
Юнит-экономика: практикум
- Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
 - Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
 - Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
 - Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
 - Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
 - Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
 - Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
 - Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
 - Формирование плана продаж относительно статистики.
 - Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
 - Общая модель бюджета доходов и расходов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
