Настройка процессов управления качеством
Чему вы научитесь?
- Анализировать бизнес-процессы для выявления слабых мест и оптимизации затрат
 - Внедрять риск-менеджмент, классифицировать и минимизировать риски
 - Использовать реинжиниринг для устранения узких мест и повышения эффективности
 - Проектировать процессы с учетом потребностей клиентов и целей бизнеса
 - Измерять эффективность изменений и корректировать стратегию управления
 
- Основные подходы к анализу бизнес-процессов и их классификация
 - Принципы управления рисками и классификация видов рисков
 - Методы оценки эффективности процессов и ключевые показатели результативности
 - Международные стандарты управления качеством и их ключевые требования
 - Подходы к мониторингу и корректировке бизнес-процессов для устойчивого развития
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Принципы и приемы бережливого производства
- Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
 - Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
 - Поток создания ценности. VSM.
 - Муда, Мура, Мури.
 - Виды потерь, методы сокращения потерь.
 - Визуальное управление. Правила наглядности.
 - Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
 - Наведение бережливого порядка — 5S.
 - Вовлечение персонала и партнеров.
 
 - 
                                            01
Внедрение риск-менеджмента для минимизации потерь
- Основные понятия и определения риск-менеджмента.
 - Источники и классификация рисков. Факторы риска: внешние и внутренние риски.
 - Обзор стандартов по управлению рисками.
 - Система менеджмента риска. 5 этапов риск-менеджмента.
 - Методы и способы выявления и идентификации рисков.
 - Декомпозиция рисков от уровня предприятия до уровня подразделения.
 - Классификатор рисков. Формирование базы данных по рискам. Реестр риска. Правила составления и шаблоны классификатора рисков
 - Качественная оценка рисков на действующем предприятии.
 - Практикум: Двухфакторная характеристика риска. Соотношение вероятности и ущерба.
 - Построение оценочных шкал. Простые (качественные) и сложные (оцифрованные) шкалы.
 - Пошаговый алгоритм построения матрицы (карты) рисков.
 - Нормирование и строгое ранжирование рисков.
 - Стратегия управления рисками.
 - Четыре способа реагирования (обработки) риска.
 - Критерии выбора способа обработки риска по соотношению эффект-затраты.
 - Разработка мероприятий по снижению рисков.
 - Практикум: Разработка мероприятий по обработке риска.
 - Практикум: Анализ чувствительности как метод оценки устойчивости инвестиционного проекта.
 - Оценка риска по методу сценариев будущего развития.
 - Практикум: использование дерева решений.
 - Основные шаги построения модели управления рисками.
 - Организационная структура управления рисками и распределение рисков по уровням управления компанией.
 - Инструменты развития культуры управления рисками.
 
 - 
                                            01
Настройка системы ключевых показателей эффективности – KPI
- Система управления компанией. Подсистемы, цикл и модель управления.
 - Стратегическое управление. Видение, миссия, ценности, цели, планы.
 - Разрыв между стратегией и процессами. Связь стратегических КПЭ и бизнес-деятельности.
 - Контроллинг. Задачи, этапы и функции. Стратегический и оперативный контроллинг. Преимущества внедрения.
 - Ключевые показатели эффективности. Что это, зачем нужны, виды.
 - Методика разработки КПЭ и источники данных. Оптимальные значения и индикаторы.
 - КПЭ в проектах и процессах. Реализация стратегии через проекты и процессы. Основные бизнес-цепочки и классификация процессов.
 - Группы показателей. Ход реализации, продукт процесса, удовлетворённость клиента.
 - Мониторинг и визуализация. Контроль, анализ, использование показателей в оплате труда и управлении ресурсами.
 
 - 
                                            01
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
 - Хорошие практики процессного подхода.
 - Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
 - Практика: Диаграмма «Черепаха».
 - Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
 - Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
 - Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
 - Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
 - Причины отказа ключевых операций процесса.
 - Практика: Определение причин отказа КО процесса.
 - Управление ключевыми операциями.
 - Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
 - Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
 - Практика: Разработка Плана управления для КО.
 - Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
 
 - 
                                            01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
- Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
 - Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
 - Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
 - Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
 - Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
 - Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
 - Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                



