Видеокурс «HR-партнер»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые направления HR-маркетинга и применять эффективные маркетинговые инструменты для продвижения бренда работодателя
 - Разрабатывать изменение управления персоналом, связанное со стратегией бизнеса, и внедрить систему HR-аналитики
 - Автоматизировать функцию HR, выбирая оптимальные решения и внедряя их в компанию
 - Создавать справедливую и мотивирующую систему оплаты труда на основе грейдов
 - Внедрять систему управления эффективностью, основанную на показателях KPI и сбалансированной системы показателей (BSC)
 
- Освоите концепцию HR-маркетинга и ее применение в управлении персоналом
 - Изучите стратегии управления человеческими ресурсами и их связь с бизнес-стратегиями
 - Узнаете современные HR-тренды и их влияние на эффективность компании
 - Познакомитесь с методами оценки должностей и системы построения грейдов
 - Изучите подходы к управлению эффективностью и материальному стимулированию на основе KPI и BSC
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
HR-маркетинг
- Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
 - Особенности работы с разными поколениями.
 - Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
 - Ценностное предложение работодателя.
 - Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
 - Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
 - Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
 - Мероприятия, конкурсы, видео.
 - Выступления авторитетов.
 - Геймификация.
 
 - 
                                            01
HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами
- Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
 - Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
 - Стратегия лидерства в издержках.
 - Стратегия лидерства в сервисе.
 - Стратегия лидерства в инновациях.
 - Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
 - HR-тренды.
 - Уровни HR-аналитики.
 - Ключевые HR-метрики.
 - Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
 - Автоматизация функции HR: примеры решений
 
 - 
                                            01
Построение системы оплаты труда на основе грейдов
- Построение системы грейдов в компании.
 - Методы оценки должностей.
 - Описание должностей.
 - Проведение оценки по факторам.
 - Сравнение с рынком.
 - Подход к реформированию вознаграждения.
 - Выбор компенсационной политики. Кейсы.
 - Построение зарплатных диапазонов.
 - Пересмотр и индексация.
 - Внедрение системы грейдов.
 - Практические задания: Оценка должности менеджера по компенсациям и льготам и определение грейда. Оценка должности и определение грейда специалиста по подбору персонала (рекрутера). Формирование предложения по компенсационной политике для компании.
 
 - 
                                            01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
 - Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
 - Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
 - Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
 - Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
 - Особенности применения системы KPI.
 - Эффективное материальное стимулирование за результаты.
 - Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
 - Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
 - Практикум и готовые решения.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
Рекомендованные курсы
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    