Видеокурс «Нематериальная мотивация: как повысить вовлеченность сотрудников»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы корпоративной культуры , способствовать повышению эффективности работы сотрудников.и их производительности
 - Применять инструменты внутренней корпоративной коммуникации для создания открытой и поддерживающей атмосферу в коллективе
 - Разрабатывать и внедрять эффективные системы без материальной мотивации , ориентированные на потребности сотрудников и цели организации
 - Создавать мотивационную среду , способствующую развитию глубоких ценностей и укреплению командного духа
 - Анализировать и оценивать уровень воздействия на человека , чтобы решить проблемы , влияющие на производительность и лояльность
 
- Поймете основы корпоративной культуры и ее производительность со стороны сотрудников
 - Изучите теорию мотивации и ее применение в системе нематериальной мотивации
 - Овладеете концепцией регулирования благополучия и ее значением для оперативности и продуктивности персонала
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Компенсации и льготы. Соцпакет. Система нематериальной мотивации
- Подходы к формированию социального пакета.
 - Физическое благополучие.
 - Финансовое благополучие.
 - Социальное и ментальное благополучие.
 - Государственные гарантии и компенсации.
 - Налоги и бизнес-льготы.
 - Теории мотивации и вознаграждение.
 - Нематериальная мотивация.
 - Корпоративная культура.
 - Роль руководителя в мотивации сотрудников.
 - Практические задания: Разработка пакета льгот для сотрудников завода. Разработка пакета льгот для сотрудников банка. Убеждение и мотивация сотрудника.
 
 - 
                                            01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
 - Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
 - Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
 - Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
 - Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
 - Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
 - Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
 - Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
 - Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
 - Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
 - Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    