Видеокурс «Обучение взрослых. Подходы и особенности»
Чему вы научитесь?
- Выявлять особенности обучения взрослых и применить фасилитационный подход в образовательном процессе
 - Применять наиболее эффективные формы обучения взрослых с учетом групповых динамиков
 - Создавать мотивацию к обучению и работе с «трудными» участниками тренинга
 - Использовать вспомогательные материалы и методы для повышения эффективности обучения
 - Проводить фасилитационные сессии для маленьких и больших групп
 
- Изучите особенности взрослой остроты и четырех уровней компетентности
 - Освоите фазы групповой динамики и их влияние на образовательный процесс
 - Узнаете причины проявления непродуктивного поведения участников и способы работы с ними
 - Узнаете принципы и правила эффективной фасилитации
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Особенности обучения взрослых. Фасилитация
- Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
 - Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
 - Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
 - Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
 - Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
 - Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
 - Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
 - Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
 - Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
 
 - 
                                            01
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента.
 - Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
 - Снятие запроса у клиента-заказчика.
 - Умение анализировать запрос клиента.
 - Исследование рынка клиента.
 - Подготовка коммерческого предложения.
 - Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
 - Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
 - Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
 - Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
 - Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
 - Методы анализа заинтересованных сторон.
 - Луковичная диаграмма.
 - Карта влияния.
 - Стратегии работы со стрейкхолдерами.
 - Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
 - Личные амбиции заинтересованных сторон.
 - Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
 - Постановка цели и задач тренинга.
 - Цели бизнес-тренинга.
 - Задачи бизнес-тренинга.
 - Правила тренинга.
 - Регламент (тайминг) тренинга.
 - Разработка программы тренинга под запрос клиента.
 - Компоновка тренинга.
 - Элементы учебного процесса.
 - Последовательность действий на тренинге.
 - Цикл обучения Д. Колба.
 - Компетенции тренера.
 - Матрица навыков.
 - Подготовка тренинга.
 - Алгоритм создания тренинга.
 - Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
 - Проведение тренинга.
 - Сбор обратной связи, оценка эффективности.
 - Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    