Видеокурс «Трейд маркетинг»
Чему вы научитесь?
- Определять виды и источники маркетинговой информации, работать с внешней и внутренней маркетинговой информацией
 - Применять современные методы маркетинговых исследований для сбора и анализа данных о рынке и потребителях
 - Разрабатывать стратегии развития ассортимента и ценообразования на основе анализа жизненного цикла продукции
 - Планировать и реализовывать маркетинговые и коммерческие стратегии вывода новых продуктов на рынок
 - Выстраивать взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами и эффективное продвижение бизнеса в региональных каналах жизни
 
- Изучите виды маркетинговой информации и методы ее сбора и анализа
 - Освоите категориальный менеджмент и ассортиментную политику компании
 - Узнаете модели ценообразования и стратегии ценовой политики
 - Изучите особенности работы с маркетплейсами и электронной коммерцией
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Маркетинговые исследования. Анализ рынка
- Аналитика для бизнеса.Дизайн маркетингового исследования
 - Емкость рынка: классификация и методы определения
 - Кабинетные исследования. Анализ конкурентов
 - Качественные методы исследований: фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинговое исследование
 - Количественные методы исследований:retail-аудит, панельные исследования, веб-аналитика
 - Смешанные методы исследований: Hall-тест, Home-тест, Mystery-shopping
 - Экспертные методы анализа: PEST-анализ, SWOT-анализ, 5 сил М. Портера
 - Веб-аналитика.Внешняя и внутренняя среда для веб-анализа. Алгоритм веб-аналитики. Работа с "Яндекс Вордстат" и "Яндекс Метрика"
 - Сегментация клиентов.Сегментационная матрица
 - Карта пути пользователя (CJM). RFM-анализ
 - Практика: анализ данных веб-аналитики по представленному кейсу
 
 - 
                                            01
Современные технологии управления ассортиментом
- Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
 - Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
 - Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
 - Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
 - Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
 - Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
 - Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
 - Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
 - Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
 - Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
 
 - 
                                            01
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
 - С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
 - Маркетинговые и коммерческие стратегии.
 - Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
 - Источники данных рынка и маркетинговой информации.
 - Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
 - Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
 - Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
 - Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
 - Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
 - Определение каналов сбыта и ценовая политика.
 - Продвижение на региональном уровне.
 - Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
 - Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
 - Традиционная и специализированная розница.
 - Структура работы с дистрибьютором.
 - Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
 - Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
 - Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
 - Ценообразование в розничных ТТ.
 - Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
 - Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
 - Особенности региональных рынков.
 - Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
 - Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
 - Оценка и выбор дистрибьютора.
 - Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
 - Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
 - Цели и задачи первичных переговоров.
 - Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
 - Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
 - Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
 - Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
 - Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
 - Эффективность федеральных каналов продвижения.
 - Особенности и эффективность региональных каналов.
 - Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.
 
 - 
                                            01
Основы работы с маркетплейсами
- Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
 - Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
 - Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
 - Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
 - Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
 - Основные российские маркетплейсы.
 - Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
 - Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
 - Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
 - Логистика. FBO. FBS. DBS.
 - Штрихкодирование и маркировка товара.
 - Бухгалтерский и налоговый учёт.
 
 - 
                                            01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
