Онлайн-курс "Директор компании"
Чему вы научитесь?
- Стратегически управлять компанией в условиях неопределенности
 - Оптимизировать бизнес-процессы для повышения операционной эффективности
 - Проектировать и внедрять современные системы управления и организационный дизайн
 - Управлять жизненным циклом сотрудников и их карьерным развитием
 - Принимать управленческие решения на основе данных и аналитики
 
- Изучение системы управления качеством и её ключевых компонентов
 - Освоение методик оценки эффективности руководителей всех уровней
 - Изучение принципов цифровой трансформации бизнеса и конкурентоспособности
 - Освоение стратегий управления в условиях высокой неопределенности
 - Изучение подходов к современному организационному дизайну
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Улучшение качества менеджмента
- Система управления.
 - Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
 - Оценка руководителей всех уровней.
 - Практикум. Принятие решений на основе данных.
 - Проектирование продуктов и систем управления.
 - Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
 - Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
 - Особенности управления в условиях неопределенности.
 - Стратегия и цифровая трансформация.
 - Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
 - Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
 - Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
 - Цифровая трансформация бизнеса.
 - Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
 
 - 
                                            01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
 - Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
 - Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
 - Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
 - Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
 - Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
 - Определение путей устойчивого развития.
 - Организация системы управления рисками.
 - Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
 - Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
 - Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
 - Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
 - Управление изменениями.
 - Мотивация персонала.
 - Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
 - Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
 
 - 
                                            01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
 - Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
 - Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
 - Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
 - Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
 - Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
 - Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
 - Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
 - Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
 - Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
 
 - 
                                            01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе и ЦФО.
 - Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости бизнеса как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости бизнеса, рентабельность капитала и активов.
 - Финансовая отчетность компании как источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
 - Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
 - Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
 - Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
 - Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
 - Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
 - Отчет о движении денежных средств, анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
 - Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
 - Управление финансовым циклом компании.
 - Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
 - Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
 - Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и другие)
 - Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
 - Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и другие. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
 - Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. Налоговая амнистия за «дробление» бизнеса.
 
 - 
                                            01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
 - Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
 - Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
 - Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
 - Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
 - 
            
                
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
 - 
            
                
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
 - 
            
                
Будет ли практика на обучении?
 - 
            
                
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
 - 
            
                
Как будет проходить обучение?
 
Рекомендованные курсы
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



