Разработка стратегии
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и внедрять комплексную стратегию развития бизнеса с учётом внешних вызовов и внутренних возможностей.
 - Управлять трансформацией компании через выстраивание системы стратегических целей, показателей и управленческих практик.
 - Формировать маркетинговую стратегию, основанную на глубоком понимании рынка, потребностей клиентов и позиционирования бренда.
 - Диагностировать финансовое состояние бизнеса и принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа ключевых показателей.
 - Инициировать и сопровождать организационные изменения, минимизируя сопротивление и обеспечивая устойчивость результатов.
 
- Изучение концепции VUCA-мира и её влияния на стратегическое мышление руководителей высшего звена.
 - Освоение модели процесса стратегического управления и методологии Сбалансированной системы показателей (BSC).
 - Понимание взаимосвязи корпоративной культуры, миссии, ценностей и производительности персонала в рамках деятельностного подхода.
 - Изучение методов финансового анализа, оценки инвестиционных проектов и построения системы риск-менеджмента.
 - Освоение проверенных фреймворков управления изменениями: ADKAR, модель Коттера, Agile-подходы к трансформации.
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- VUCA мир – мир будущего.
 - Мышление руководителей ТОП уровня.
 - Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
 - Модель процесса стратегического управления.
 - Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
 - Оценка и анализ внешней среды.
 - Анализ собственного бизнеса.
 - Анализ альтернатив и выбор стратегии.
 - Трансформация бизнеса.
 - Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
 
 - 
                                            01
Стратегический и оперативный маркетинг
- Понятие, концепции и функции маркетинга.
 - Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
 - Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, потребители.
 - Определение целевой аудитории: боль, мотив, выгода.
 - Позиционирование компании/бренда.
 - Брендинг как часть маркетинговой стратегии.
 - Понятие продукта, особенности продуктового маркетинга.
 - УТП. Отстройка от конкурентов. Разработка специальных предложений.
 - Обзор маркетинговых инструментов для продвижения.
 - Маркетинговый анализ. Показатели эффективности реализации маркетинговой стратегии.
 
 - 
                                            01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
 - Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
 - Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
 - Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
 - Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
 - Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
 - Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
 - Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
 - Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
 - Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
 - Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
 
 - 
                                            01
Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
- Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
 - Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании.
 - Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
 - Повышение эффективности через выявление иммобилизованных активов. Оборачиваемость активов.
 - Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
 - Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
 - Методика комплексного анализа факторов, виляющих на эффективность операционной деятельности.
 - Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
 - Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
 - Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.
 
 - 
                                            01
Управление изменениями
- Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
 - Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
 - Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
 - Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
 - Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
 - Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
 - Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
 - Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
 - Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
 - Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
 - Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
 - Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                        
                    
                
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                                                    
                                    



