Видеокурс «Директор по рознице»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые инструменты и стратегии для эффективного стимулирования продаж в ритейле
 - Применять современные подходы к управлению ассортиментом и ценовой политике
 - Разрабатывать и внедрять инновационные бизнес-модели и сервисы
 - Анализировать и оптимизировать бизнес-процессы
 - Управлять персоналом, применяя современные методы мотивации и вовлеченности сотрудников
 
- Основные концепции и принципы в области стимулирования продаж в ритейле
 - Теоретические основы категорийного менеджмента и управления ассортиментом
 - Модели и методы организации бизнес-процессов в розничной торговле
 - Психология поведения покупателей и ее влияние на принятие решений в ритейле
 - Теории мотивации и их применение в управлении персоналом
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
 - Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
 - Реферальные программы в Ритейле.
 - Инструменты удержания покупателя.
 - Сегментация покупателей розничного магазина.
 - Инструменты информирования и привлечения покупателя.
 - Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
 - Экспертиза продавцов в ритейле.
 - Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
 - Искусственный Интеллект в Ритейле.
 
 - 
                                            01
Управление ассортиментом с подходами категорийного менеджмента
- Сегментация покупателей, правило Большинства.
 - Основные KPI в оценке эффективности работы ассортимента.
 - Понятие категории товаров, как единицы для управления ассортиментом.
 - Понятие ширины и глубины ассортимента. Товарный классификатор и ассортиментная матрица.
 - Выбор формата магазина и соответствующие решения по ассортименту, понятие ассортиментного минимума.
 - Анализ роли категории, выбор стратегии развития категории.
 - Наполнение категории, от чего зависит сколько SKU,регулярный ассортимент, обновление категории.
 - Ценовое сегментирование категории, первая цена и товары KVI.
 - Работа с сезонным ассортиментом.
 - Ассортиментная политика вашей компании.
 
 - 
                                            01
Бизнес-процессы в розничной торговле
- Технологии и критерии технологичности.
 - Что такое бизнес-процесс?
 - Типы бизнес-процессов в рознице.
 - Организационная структура розничной компании.
 - Матрица ответственности.
 - Описание бизнес-процессов, простая нотация.
 - Товародвижение как бизнес-процесс.
 - Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
 - Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
 - Показатели эффективности для оценки результатов работы.
 
 - 
                                            01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
 - Тренды ритейла.
 - Формат и концепция розничного магазина.
 - Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
 - Выбор торгового оборудования и освещения.
 - Проектирование магазина.
 - Организация торгового пространства.
 - Расчет эффективности торгового пространства.
 - Разработка коммуникаций в магазине.
 - Фасад и витрины.
 
 - 
                                            01
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
 - Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
 - Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
 - Стажировка, испытательный срок и адаптация.
 - Что такое мотивация.
 - Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
 - Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
 - Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
 - Нематериальная мотивация, примеры.
 - Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
