Видеокурс "Школа продаж"
Чему вы научитесь?
- Управлять эмоциональным фоном в переговорах и продажах
 - Выявлять потребности клиента и мотивы принятия решения о покупке
 - Эффективно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
 - Предотвращать и успешно преодолевать возражения клиентов
 - Вести переговоры о цене и завершать сделку
 
- Психология принятия решений покупателем и эмоциональный интеллект продавца
 - Виды и причины возникновения возражений клиентов
 - Стратегии предъявления цены и техники ведения торга
 - Современные технологии активных цифровых продаж В2В
 - Процессный подход и бизнес-процессы в продажах
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Психология продаж
- Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
 - Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
 - Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
 - Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
 - Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
 - Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
 - Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
 - Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
 - (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
 - Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
 - Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
 
 - 
                                            01
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
 - Источники поиска потенциальных клиентов.
 - Выход на контактное лицо.
 - Холодные сообщения.
 - Холодные звонки. Работа с отговорками.
 - Кейс. Анализ холодного звонка.
 - Назначение встреч.
 - Обработка входящих звонков.
 
 - 
                                            01
Специфика телефонных продаж
- Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
 - Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
 - Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
 - «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
 - Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
 - «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
 - Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
 - Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
 - Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
 - Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
 - Входящие звонки. Основные этапы.
 
 - 
                                            01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
 - Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
 - Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
 - Стратегии и стили активных продаж.
 - Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
 - Метрики и стратегии.
 - Система управления активными В2В продажами.
 - Инструменты управления активными продажами.
 - Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
 - Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
 
 - 
                                            01
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Стратегии и стили переговоров.
 - Этапы личной встречи в экспертных продажах.
 - Способы установления контакта при личной встрече.
 - Потребности клиента: как с ними работать?
 - Критерии выбора поставщиков.
 - Работа с критериями выбора поставщика.
 - Эффективная презентация.
 - Возражения и как с ними работать.
 - Карта аргументации.
 - Как подготовить продающее коммерческое предложение.
 
 - 
                                            01
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
 - Переговоры: правила ведения, этика
 - Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
 - Возражения: алгоритм отработки и преодоления
 - Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
 - Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
 - Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
 - Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
 - Методы и приемы завершения различных видов сделок
 - Клиент купил. Что дальше?
 
 - 
                                            01
Работа с дебиторской задолженностью
- Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью.
 - Профилактика просроченной дебиторской задолженности.
 - Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах.
 - Звонки после отгрузки.
 - Краткосрочная просрочка оплаты.
 - Длительная просрочка оплаты.
 - Ведение переговоров о возврате долга.
 - Типология должников.
 - Реструктуризация долгов.
 - Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.
 
 - 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
 - Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
 - Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
 - Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
 - Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
 - Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
 - Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
 - Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
 - Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
 - Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
 
 - 
                                            01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
 - Бизнес-процесс отдела продаж.
 - Аудит клиентов.
 - Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
 - Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
 - Эффективная структура отдела продаж.
 - Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
 - Система материальной мотивации и KPI.
 - Подбор и оценка персонала.
 - Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
 
 - 
                                            01
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
 - Оптимизация процесса продаж.
 - Оптимизация привлечения клиентов.
 - Оптимизация продаж клиентам.
 - Воронка продаж.
 - Скоринг сделок.
 - Оптимизация обслуживания клиентов.
 - Внедрение CRM-систем.
 - Профиль и жизненный цикл клиента.
 - Анализ клиентской базы.
 
 - 
                                            01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
 - Конкурсный найм коммерческого персонала.
 - Адаптация в отделе продаж.
 - Обучение в отделе продаж.
 - Мотивация коммерческого персонала.
 - Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
 - Виды мотивов у менеджеров по продажам.
 - Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
 - Стили руководства в отделе продаж.
 
 - 
                                            01
Сложные продажи на В2В-рынках
- Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
 - Подготовка к генерации спроса.
 - Генерация спроса. Холодные письма.
 - Генерация спроса. Холодные звонки.
 - Квалификация сделки / проекта.
 - Скоринг сделки / проекта.
 - Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
 - Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
 - Представление коммерческого предложения.
 - Проверка сделки.
 
 - 
                                            01
Работа с ключевыми клиентами
- Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
 - Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
 - Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
 - Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
 - Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
 - Ключевой клиент: принципы и организация работы.
 - Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
 - Ключевой клиент: процесс принятия решений.
 - Ключевой клиент: особенности переговоров.
 - Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
 
 - 
                                            01
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
- Введение в планирование продаж и операций.
 - Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
 - Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
 - Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
 - Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
 - Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
 - Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
 - Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
 - Планирование спроса, продаж и операций.
 - Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
 - Управление качеством. Встроенное качество.
 - Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
 - Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
 - Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
 - Методы ранжирования ассортимента.
 - Мифы (S&OP).
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
 - 
            
                
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
 - 
            
                
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
 - 
            
                
Когда я получу документ об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
 - 
            
                
Как проходит обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения
